Новые форматы рекламы в Google Ads: «графическая пара»

Новые форматы рекламы в Google Ads: «графическая пара»

В 2018 году компания Google приобрела тенденцию практически ежемесячного апгрейда Google Ads новым функционалом, начиная с примитивных форм отчетов и заканчивая расширениями рекламных объявлений. В этом месяце сотрудники Google Ads анонсировали запуск тестирования сразу двух рекламных форматов графических объявлений для розничного рынка: графические объявления с возможностью покупки и товарные объявления с видео.

Графические объявления с возможностью покупки

Согласно данным аналитического отдела Google, практически каждый третий пользователь Сети, перед совершением конверсий в праздничные дни, знакомятся с изображениями объекта своих интересов. Чтобы увеличить коэффициент конверсий с рекламы, Google Ads разработали новый формат объявлений – графические объявления с возможностью покупки.

В результатах поисковой выдачи из рубрики «Картинки» графические объявления будут отображаться в виде крупных блоков с изображениями, наименованиями лотов, ценой, а также рекламной меткой и ярлыком в виде ценника. На сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть, новый формат объявлений будет отображаться в виде баннера, при переходе по которому откроется слайдер с товарными объявлениями.
Графические объявления с возможностью покупки

Товарные объявления-витрины с видео

Товарные объявления-витрины предлагают функционал объединения товаров в тематические группы и, как можно догадаться, загрузки видео. При нажатии ролик будет проигрываться в верхней части поисковой выдачи, где отображаются товарные лоты рекламодателя. Показ такой рекламы предполагается по брендовым запросам и запросам общего характера в результатах обычной поисковой выдачи на компьютерах и мобильных устройствах.

Товарные объявления-витрины с видео

Примечание! Как первый, так и второй форматы объявлений работают в тестовом режиме, в связи с чем доступны ограниченному числу рекламодателей и показываются достаточно редко. Однако сотрудники Google Ads уверяют, что в течение следующего года планируется расширение формата для большего числа рекламодателей и, соответственно, большего охвата аудитории.

Напомним, в августе 2018 года система Google Ads начала тестирование поисковых объявлений без описаний для мобильных устройств. Узнать больше можно по Ссылке.