Новые форматы рекламы в Google Ads: «графическая пара»

В 2018 году компания Google приобрела тенденцию практически ежемесячного апгрейда Google Ads новым функционалом, начиная с примитивных форм отчетов и заканчивая расширениями рекламных объявлений. В этом месяце сотрудники Google Ads анонсировали запуск тестирования сразу двух рекламных форматов графических объявлений для розничного рынка: графические объявления с возможностью покупки и товарные объявления с видео.

Графические объявления с возможностью покупки

Согласно данным аналитического отдела Google, практически каждый третий пользователь Сети, перед совершением конверсий в праздничные дни, знакомятся с изображениями объекта своих интересов. Чтобы увеличить коэффициент конверсий с рекламы, Google Ads разработали новый формат объявлений – графические объявления с возможностью покупки.

В результатах поисковой выдачи из рубрики «Картинки» графические объявления будут отображаться в виде крупных блоков с изображениями, наименованиями лотов, ценой, а также рекламной меткой и ярлыком в виде ценника. На сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть, новый формат объявлений будет отображаться в виде баннера, при переходе по которому откроется слайдер с товарными объявлениями.
Графические объявления с возможностью покупки

Товарные объявления-витрины с видео

Товарные объявления-витрины предлагают функционал объединения товаров в тематические группы и, как можно догадаться, загрузки видео. При нажатии ролик будет проигрываться в верхней части поисковой выдачи, где отображаются товарные лоты рекламодателя. Показ такой рекламы предполагается по брендовым запросам и запросам общего характера в результатах обычной поисковой выдачи на компьютерах и мобильных устройствах.

Товарные объявления-витрины с видео

Примечание! Как первый, так и второй форматы объявлений работают в тестовом режиме, в связи с чем доступны ограниченному числу рекламодателей и показываются достаточно редко. Однако сотрудники Google Ads уверяют, что в течение следующего года планируется расширение формата для большего числа рекламодателей и, соответственно, большего охвата аудитории.

Напомним, в августе 2018 года система Google Ads начала тестирование поисковых объявлений без описаний для мобильных устройств. Узнать больше можно по Ссылке.

Об авторе

Руководитель отдела по маркетингу. Сертифицированный специалист Google по направлениям: поисковая реклама, реклама в КМС, мобильная реклама и продажа цифровой рекламы. Опыт работы: копирайтер (2012-2014 гг.), главный редактор (2014-2015 гг.), менеджер (2015-2016 гг.), контекстолог (2016-2018 гг.), маркетолог (2017-2018 гг.).

Leave a reply

Be the first!

avatar
wpDiscuz