Согласно данным англоязычного новостного портала PPC Hubbub, система контекстной рекламы Google Ads начала тестирование нового формата объявлений «без текстового описания» для мобильной выдачи. Также известно, что такие объявления показываются только в трех нижних результатах поисковой выдачи.

Новый формат объявлений в Google Ads

Специалисты web-студии React Logic предполагают, что предстоящее обновление ориентировано на стимуляцию рекламодателей к созданию более качественных персонализированных рекламных кампаний. Как результат, плохо проработанные рекламные кампании потеряют в продуктивности, предоставив позиции для более качественных проектов.

Примечание! Формат отображения объявлений зависит от показателя качества, который в свою очередь определяется в зависимости от количества используемых расширений, релевантности объявлений, качества сайта и иных факторов. Соответственно, объявления с низким показателем качества предположительно будут показываться в формате «без текстового описания».

Напомним, в прошлом месяце система контекстной рекламы Google Ads внедрила новый формат медийных объявлений с расширенными функциями A/B-тестирования. Подробнее читайте по ссылке Адаптивные медийные объявления в Google Ads.

Теги: Google Ads Google Adwords PPC Контекстная реклама Настройка контекстной рекламы Поисковая реклама Реклама в поисковых системах

Автор:

Никита Логинов

Все публикации →