Новый формат объявлений Google Ads: поисковые объявления без описаний

Новый формат объявлений в Google Ads

Согласно данным англоязычного новостного портала PPC Hubbub, система контекстной рекламы Google Ads начала тестирование нового формата объявлений «без текстового описания» для мобильной выдачи. Также известно, что такие объявления показываются только в трех нижних результатах поисковой выдачи.

Новый формат объявлений в Google Ads

Специалисты web-студии React Logic предполагают, что предстоящее обновление ориентировано на стимуляцию рекламодателей к созданию более качественных персонализированных рекламных кампаний. Как результат, плохо проработанные рекламные кампании потеряют в продуктивности, предоставив позиции для более качественных проектов.

Примечание! Формат отображения объявлений зависит от показателя качества, который в свою очередь определяется в зависимости от количества используемых расширений, релевантности объявлений, качества сайта и иных факторов. Соответственно, объявления с низким показателем качества предположительно будут показываться в формате «без текстового описания».

Напомним, в прошлом месяце система контекстной рекламы Google Ads внедрила новый формат медийных объявлений с расширенными функциями A/B-тестирования. Подробнее читайте по ссылке Адаптивные медийные объявления в Google Ads.

Об авторе

Руководитель отдела по маркетингу. Сертифицированный специалист Google по направлениям: поисковая реклама, реклама в КМС, мобильная реклама и продажа цифровой рекламы. Опыт работы: копирайтер (2012-2014 гг.), главный редактор (2014-2015 гг.), менеджер (2015-2016 гг.), контекстолог (2016-2018 гг.), маркетолог (2017-2018 гг.).

Leave a reply

Be the first!

avatar
wpDiscuz