Новости Adwords: функция параллельного отслеживания

Новости Adwords: функция параллельного отслеживания

В мае 2018 года Google Adwords анонсировал запуск новой функции параллельного отслеживания, позволяющей ускорить загрузку сайтов-клиентов рекламного сервиса. Ранее данная функция была доступна только для партнеров Google, однако сейчас ей может воспользоваться каждый желающий, следуя инструкциям со справки.

функция параллельного отслеживания

Согласно данным Google, функция параллельного отслеживания позволяет при переходе по рекламному объявлению реализовать обработку кода отслеживания в фоновом режиме. Как результат, после подключения новой функции Adwords существенно сократится скорость загрузки web-ресурса, что, в свою очередь, уменьшит процент пользователей, покинувших web-сайт до загрузки посадочной страницы.

Принцип действия параллельного отслеживания:

  1. Пользователь нажимает на рекламное объявление.
  2. Открывается посадочная страница, при этом в фоновом режиме выполняются следующие операции:
    • загружается регистратор взаимодействий Google Adwords;
    • загружается URL-отслеживания.

Принцип действия классического отслеживания:

  1. Пользователь нажимает на рекламное объявление.
  2. Загружается регистратор взаимодействий Google Adwords.
  3. Загружается URL отслеживания.
  4. Открывается посадочная страница.

Если у вас возникнут трудности с настройкой рекламного аккаунта Google Adwords, обращайтесь в компанию React Logic. Мы предоставим бесплатную консультацию относительно нового инструмента и бесплатно подключим его в вашем аккаунте.