Услуги настройки контекстной рекламы (PPC)

Услуги настройки контекстной рекламы (PPC)

Контекстная реклама – разновидность платной интернет-рекламы, при которой объявления показываются в соответствии с интересами пользователей и содержанием посещаемых ними web-страниц. Такие объявления, как правило, размещаются в результатах поисковой выдачи (Google, Yandex, Bing и т. д.), однако не исключен показ в контекстно-медийной сети (КМС), в которую входят мобильные приложения и сайты-партнеры поисковых систем.

Виды контекстной рекламы:

  • Поисковая реклама – текстовые объявления, отображающиеся на первых и последних позициях поисковой выдачи в соответствии с запросом пользователя.
  • Реклама в КМС – баннерные или текстовые объявления, отображающиеся на ресурсах определенной тематики, которые входят в контекстно-медийную сеть.
  • Мобильная реклама (входит категорию «Реклама в КМС») – баннерные или текстовые объявления, отображающиеся в тематических мобильных приложениях, которые входят в контекстно-медийную сеть.
  • Видео-реклама – специально подготовленные видеоролики с гиперссылкой, отображающиеся на тематических роликах видео-хостинга YouTube.

Примечание! Помимо вышесказанного, существует такой вид рекламы, как ремаркетинг – баннерные и текстовые объявления, которые преследуют пользователей посетивших или выполнивших какие-либо действия на сайте рекламодателя.

Услуги настройки контекстной рекламы

Web-студия React Logic предлагает услуги настройки контекстной рекламы в комплексе с базовой поисковой оптимизацией посадочных страниц. В концепцию услуги заложена идея объединения нескольких инструментов интернет-маркетинга в единую систему взаимовыгодных связей. Так, например, базовое SEO влияет на показатель качества посадочных страниц в Goole Adwords, от которого зависят: интенсивность показа объявлений, позиции в поисковой выдаче, цена за переходы, количество отображаемых расширений и многое другое.

Этапы настройки контекстной рекламы:

  1. Подключение и настройка систем аналитики.

В первую очередь, чтобы грамотно настроить и оптимизировать контекстную рекламу, необходимо подключить системы аналитики Google Analytics, Yandex Metrika и другие. Имея представление о поведении пользователей на сайте можно корректировать рекламную кампанию (или сайт) для повышения коэффициента конверсий и, соответственно, прибыли от рекламы.

  1. Базовая поисковая оптимизация (SEO).

Базовая поисковая оптимизация предполагает проработку посадочных страниц, на которые в последующем будет вести контекстная реклама. Как правило, данная услуга включает:

  • переработку структуры страницы;
  • написание SEO-текстов и meta-данных;
  • оптимизацию загружаемых данных (скриптов, изображений и т. д.);
  • включение сжатия передаваемых данных;
  • настройку кэширования как со стороны сервера, так и со стороны клиента.

В некоторых случаях осуществляется более глубокая оптимизация сайта или разработка (с последующим внедрением) новых посадочных страниц (распространено в случаях, когда сайт сайт создавался при помощи web-конструктора).

  1. Разработка рекламной кампании.

Разработка рекламной кампании в первую очередь предполагает проработку структуры аккаунта, от чего в последующем будет зависеть качество оптимизации и возможности персонализации объявлений.

Этап разработки рекламной кампании включает:

  • сбор и кластеризацию семантического ядра;
  • написание текстов для объявлений и расширений;
  • проработку расширений;
  • настройку условий таргетинга;
  • настройку условий корректировки ставок;
  • выгрузку рекламной кампании на аккаунт Google Adwords.
  1. Оптимизация рекламной кампании.

После запуска рекламная кампания нуждается в постоянной аналитике и оптимизации для сокращения расходов на нецелевой трафик. Осуществляется это посредством расширения семантического ядра, A/B-тестирования объявлений, корректировки ставок на различные условия показа объявлений, настройки автоматизированных правил и т. д.

Стоимость настройки контекстной рекламы

Стоимость настройки и оптимизации контекстной рекламы всегда определяется индивидуально, исходя из конкуренции на рынке, товарного ассортимента, целей рекламной кампании и т. д. В среднем стоимость разовой настройки рекламного аккаунта варьируется в диапазоне от $ 100 до $ 500, а цена за оптимизацию — 15-25 % от бюджета на рекламном аккаунте.

Чтобы более подробно ознакомиться с услугами web-студии React Logic, обращайтесь по номеру телефона +38 (050) 888-32-98/(098) 888-32-98 или воспользуйтесь формой обратной связи – менеджер проведет для вас бесплатную консультацию, рассчитает стоимость продвижения и, при необходимости, организует личную встречу.