Новый формат объявлений Google Ads: поисковые объявления без описаний
Согласно данным англоязычного новостного портала PPC Hubbub, система контекстной рекламы Google Ads начала тестирование нового формата объявлений «без текстового описания» для мобильной выдачи. Также известно, что такие объявления показываются только в трех нижних результатах поисковой выдачи.
Специалисты web-студии React Logic предполагают, что предстоящее обновление ориентировано на стимуляцию рекламодателей к созданию более качественных персонализированных рекламных кампаний. Как результат, плохо проработанные рекламные кампании потеряют в продуктивности, предоставив позиции для более качественных проектов.
Примечание! Формат отображения объявлений зависит от показателя качества, который в свою очередь определяется в зависимости от количества используемых расширений, релевантности объявлений, качества сайта и иных факторов. Соответственно, объявления с низким показателем качества предположительно будут показываться в формате «без текстового описания».
Напомним, в прошлом месяце система контекстной рекламы Google Ads внедрила новый формат медийных объявлений с расширенными функциями A/B-тестирования. Подробнее читайте по ссылке Адаптивные медийные объявления в Google Ads.