В сентябре 2018 года Google Ads объявил запуск нового формата рекламных объявлений для контекстно-медийной сети (КМС) – адаптивные медийные объявления. Теперь рекламодатели системы Google Ads могут загружать до 15 изображений и 5 текстовых описаний в каждое объявление для сравнение наиболее эффективных комбинаций. Искусственный интеллект Google Ads будет автоматически отбирать самые продуктивные варианты отталкиваясь от статистики за предшествующие периоды работы объявлений на различных местах показа.

Адаптивные медийные объявления в Google Ads

Внешний вид и разрешение адаптивных медийных объявлений, как и классических медийных, будут адаптироваться/подстраиваться под место размещения и дизайн сайта. Также, аналогично классической версии, новый формат объявлений будет отображаться в текстовом и графическом виде.

Сравнить эффективность объявлений нового формата можно с помощью отчетной страницы «Отчеты об объектах». В интерфейсе отчета отображается статистика по объявлениям с применением тех или иных элементов (заголовков, изображений, описаний и т. д.), а также их статус-подсказка, на сколько хорошо или плохо они отрабатывают.

Среди нововведений нельзя не отметить возможность использования адаптивных медийных объявлений в рекламных кампаниях для динамического ремаркетинга. Осуществляется это посредством внедрения фида данных в кампании, в то время как система будет создавать персонализированные объявления в соответствии с потребностями пользователя.

Примечание! Если на аккаунте запущены рекламные кампании с адаптивные объявления, то Google Ads отправит рекламодателю оповещение с предложением сохранить их в качестве адаптивных медийных, тем самым продолжить их эксплуатацию в Сети.

Теги: Google Ads Google Adwords PPC КМС Контекстная реклама Настройка контекстной рекламы реклама в КМС Реклама в поисковых системах

Автор:

Никита Логинов

Все публикации →