Грамотно настроить контекстную рекламу – не значит гарантировать результат
Контекстная реклама – легкий и быстрый способ рассказать интернет аудитории о бизнесе, привлечь возможных клиентов и увеличить объем продаж и прибыли. Тем не менее чтобы контекстная реклама отработала эффективно, нужно провести ряд подготовительных работ, о которых мы расскажем в этой статье.
Оптимизация юзабилити, или «Купить за 60 секунд»
Достаточно очевидный и при этом один из наиболее важных этапов подготовки. Как бы хорошо не была настроена контекстная реклама, непосредственно саму конверсию пользователя в клиента совершает сайт. Соответственно, нужно приложить максимум усилий для того, чтобы посетителям сайта было максимально удобно ознакомиться с описанием товара/услуги и совершить заказ.
Средняя длительность просмотра страницы на сайтах коммерческого сегмента, как правило, не превышает более 1 минуты. Исходя из этого нужно организовать навигацию по посадочным страницам таким образом, чтобы пользователь в течении 30-60 секунд мог ознакомиться с основной информацией о товаре/услуге и совершить конверсию (звонок, покупку и т. д.).
Базовое SEO не только для SEO
Запуская рекламу в Google Adwords, система оценивает не только качество объявлений и рекламной кампании, но и посадочных страниц, куда пользователи будут попадать после клика по объявлению. Отталкиваясь от показателя качества посадочных страниц, роботы Adwords определяют частоту показа рекламных объявлений, позиции размещения, количество применяемых расширений, что в комплексе влияет на стоимость переходов и эффективность РК.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность рекламной кампании в Adwords, предварительно нужно провести базовую SEO-оптимизацию, а именно выполнить следующий перечень работ:
- настроить кеширование как со стороны клиента, так и со стороны сервера;
- настроить сжатие передаваемых данных;
- оптимизировать загружаемые данные (скрипты, стили, изображения и т. д.);
- написать и внедрить на каждую посадочную страницу meta-теги.
Примечание! В некоторых случаях требуется более комплексная переработка сайта, начиная от изменения структуры и заканчивая сменой движка. Объем работ в каждом случае определяется индивидуально.
Учет конверсий по звонкам
Распространенная ошибка многих компаний, пользующихся услугами web-продвижения, заключается в поверхностной аналитике трафика. Как правило, в таких случаях учет конверсий предполагает собой сбор количества заявок с сайта, в то время как конверсии по звонкам вовсе не учитываются. Обусловлено это незнанием принципов действия системы Call Tracking, позволяющей не только считывать источники трафика, но и записывать разговоры менеджера с клиентом.
В заключении компания React Logic хотела бы отметить, что реклама в Adwords, как и многие другие каналы продвижения, предполагает комплексный подход с множеством важных нюансов. Если вам интересно узнать больше о тонкостях web-продвижения, обращайтесь по номеру +38 (050) 888-32-98 или воспользуйтесь формой обратной связи – сертифицированный специалист Google проведет для вас бесплатную консультацию и ответит на все интересующие вас вопросы.