CRM-система + телефония = ♥

CRM-система + телефония = ♥

«Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии» – противоречивое выражение, которое даже при хорошем расположении духа способно вызвать раздражение и неприязнь к компании. Конечно, можно заменить длительное пребывание в очереди на голосовое меню, запустив пользователей в часовой лабиринт на пути к менеджеру. Впрочем, нет. Такой подход может ещё больше «выбесить» потенциального или уже текущего клиента.

Пока система телефонии не интегрирована с внутренними процессами предприятия, обеспечить полноценную обратную связь с клиентами практически невозможно. С каждым запросом менеджеру приходится вручную искать карточку клиента, фиксировать запрос в xlsx-таблице или аналоговом документе, дублировать его в исполнительный отдел и т. д. Это долго, затратно и рискованно, так как малейшая оплошность может привести к потере клиента.

Что может решить эту проблему?

Интеграция CRM-системы с телефонией формирует комплексное программное обеспечение, сводящее все коммуникационные процессы к минимуму. Такая система совмещает все необходимые формы и данные в едином окне, позволяя обрабатывать заявки в реальном времени без задержек на внутренние процессы – звонок обработан и сразу можно приступать к следующему.

Наиболее распространенные модули CRM-системы с интегрированной телефонией:

  • канал коммуникации с исполнительными отделами предприятия;
  • база данных о клиенте и истории взаимоотношений с ним;
  • модуль отслеживания операций клиентской и операционной части;
  • модуль записи и хранения разговоров;
  • модуль работы со скриптами продажи (и аналогами);
  • информационный справочник об услугах/товарах.

Более того, CRM-система с интегрированной телефонией позволяет отслеживать эффективность работы каждого менеджера индивидуально. Если специалист показывает высокую продуктивность, его можно поощрять, тем самым мотивируя других к работе. На тех, кто не приносит прибыли, отправлять на дополнительное обучение или, в крайнем случае, увольнять.

Услуги интеграции телефонии в CRM-системы

Web-студия React Logic предлагает услуги интеграции телефонии в CRM-системы, а также разработку индивидуальных CRM-систем, ориентированных конкретно на работу с call-центрами. В рамках реализации проектов компания практикует модульное построение программного обеспечения, что, в случае необходимости, позволяет расширять и модифицировать CRM-системы в соответствии с задачами предприятия. Чтобы более подробно ознакомиться с услугой, обращайтесь по номеру телефона +38 (050) 888-32-98 или напишите на электронную office@react-logic.com – менеджер проведет для вас бесплатную консультацию и, при необходимости, организует встречу.