Как создать электронную торговую площадку и не лососнуть тунца?
В наше время IT-индустрия развивается с огромными темпами и тем самым способствует распространению электронных торговых площадок, связывающих поставщиков с клиентами. Классические интернет-магазины отходят на второй план, в то время как торговые площадки постепенно поглощают рынок. Они просты в разработке, доступны по стоимости, а главное, весьма прибыльны за счет комиссии с продаж, партнерских программ и рекламных инструментов в рамках своей «экосистемы». Не говоря уже о масштабируемости проектов и географическому охвату, фактически не имеющему ограничений.
Чтобы оценить перспективы создания электронных торговых площадок, достаточно всего лишь взглянуть на динамику развития их ярчайших представителей: Amazon, Alibaba, ALiexpress, Taobao, JD и других мастодонтов сегмента online-торговли. Украинские проекты также не стоят на месте. Так, например, объем продаж площадки Prom.ua с каждым годом увеличивается в 2 раза и при этом имеет хорошие перспективы на последующий рост.
Тонкости разработки электронных торговых площадок
В первую очередь, при разработке электронной торговой площадки важна реализация грамотного сервиса – пользователь должен иметь возможность быстро найти и дешево купить интересующий товар. Соответственно, в рамках создания web-сайта нельзя исключать технологические инновации. Так, например, украинский сервис для покупки автобусных билетов Busfor создал и внедрил авторскую систему GDS, которая дает возможность моментально находить и бронировать билеты на рейсы из 20 000 маршрутов.
Не менее важной составляющей для «перспективных» торговых площадок является наличие адаптивного интерфейса под мобильные устройства. Согласно статистике аналитического портала Statista, на момент 2017 года около 39 % покупок совершались при помощи смартфонов, планшетов и т. д. Также ожидается, что к 2020 году трафик с портативных устройств возрастет практически в 8 раз, что делает адаптивную верстку острой необходимостью для успешного развития проекта.
Большинство популярных торговых площадок условно не отличаются ни визуальным оформлением, ни процедурой реализации торгов. Соответственно, любые концептуальные нововведения так или иначе привлекут целевую аудиторию. Например, торги по принципу аукциона можно разнообразить «игровой» составляющей, тем самым увеличить вовлечение пользователей в процесс и повысить показатель среднего чека.
Напоследок можно отметить подачу информации в формате видео. Характеристики, условия сотрудничества, особенности услуг – все это гораздо проще и убедительнее воспринимается в формате видео, когда представитель компании на примере иллюстраций рассказывает о том или ином продукте.
Узнать больше или заказать торговую площадку
Чтобы узнать больше или заказать электронную торговую площадку, обращайтесь по номеру телефона +38 044 333 70 98 или пишите на электронную почту office@react-logic.com – менеджер компании React Logic свяжется с вами для бесплатной консультации и, при необходимости, организует личную встречу.