Новый функционал Google Ads (октябрь 2018 года)
Очередной анонс октября 2018 года от Google Ads был посвящен новым стандартным отчетам: «Целевые страницы» и «Расширенные URL целевых страниц». Пока отчеты доступны только ограниченному кругу пользователей, однако в Сети уже собралось достаточно информации об их функционале.
Отчет «Целевые страницы»
«Целевые страницы» – это модифицированная версия старого отчета «Конечный URL», представляющий информацию об эффективности рекламных объявлений на конкретные посадочные страницы. Тем не менее в обновленном отчете появятся дополнительные метрики, а именно:
- скорость загрузки страниц на мобильный устройствах;
- коэффициент взаимодействий для мобильных устройств;
- коэффициент взаимодействий для страниц с технологией AMP.
AMP (Accelerated Mobile Pages) – авторская технология от Google, позволяющая создавать ускоренные мобильные страницы путем внедрения AMP HTML. Фактически, это оптимизированный код со специализированной под конкретные условия библиотекой HTML и JS библиотекой.
Отчет «Расширенные URL целевых страниц»
«Расширенные URL целевых страниц» – вспомогательный отчет для оптимизации рекламных объявлений, показывающий статистику по эффективности для каждого расширения URL, связанного с конкретной посадочной страницей. В особенности новый инструмент будет полезным для рекламных кампаний, которые не пренебрегают A/B-тестированием.