fbpx

Новый функционал Google Ads (октябрь 2018 года)

Очередной анонс октября 2018 года от Google Ads был посвящен новым стандартным отчетам: «Целевые страницы» и «Расширенные URL целевых страниц». Пока отчеты доступны только ограниченному кругу пользователей, однако в Сети уже собралось достаточно информации об их функционале.

Отчет «Целевые страницы»

«Целевые страницы» – это модифицированная версия старого отчета «Конечный URL», представляющий информацию об эффективности рекламных объявлений на конкретные посадочные страницы. Тем не менее в обновленном отчете появятся дополнительные метрики, а именно:

  • скорость загрузки страниц на мобильный устройствах;
  • коэффициент взаимодействий для мобильных устройств;
  • коэффициент взаимодействий для страниц с технологией AMP.

AMP (Accelerated Mobile Pages) – авторская технология от Google, позволяющая создавать ускоренные мобильные страницы путем внедрения AMP HTML. Фактически, это оптимизированный код со специализированной под конкретные условия библиотекой HTML и JS библиотекой.

Отчет «Расширенные URL целевых страниц»

«Расширенные URL целевых страниц» – вспомогательный отчет для оптимизации рекламных объявлений, показывающий статистику по эффективности для каждого расширения URL, связанного с конкретной посадочной страницей. В особенности новый инструмент будет полезным для рекламных кампаний, которые не пренебрегают A/B-тестированием.

Теги: Google Ads Аналитика контекстной рекламы Контекстная реклама Настройка контекстной рекламы Оптимизация контекстной рекламы

Автор:

Никита Логинов