Новый функционал Google Ads (октябрь 2018 года)

Новые отчеты в Google Ads за октябрь 2018 года

Очередной анонс октября 2018 года от Google Ads был посвящен новым стандартным отчетам: «Целевые страницы» и «Расширенные URL целевых страниц». Пока отчеты доступны только ограниченному кругу пользователей, однако в Сети уже собралось достаточно информации об их функционале.

Отчет «Целевые страницы»

«Целевые страницы» – это модифицированная версия старого отчета «Конечный URL», представляющий информацию об эффективности рекламных объявлений на конкретные посадочные страницы. Тем не менее в обновленном отчете появятся дополнительные метрики, а именно:

  • скорость загрузки страниц на мобильный устройствах;
  • коэффициент взаимодействий для мобильных устройств;
  • коэффициент взаимодействий для страниц с технологией AMP.

AMP (Accelerated Mobile Pages) – авторская технология от Google, позволяющая создавать ускоренные мобильные страницы путем внедрения AMP HTML. Фактически, это оптимизированный код со специализированной под конкретные условия библиотекой HTML и JS библиотекой.

Отчет «Расширенные URL целевых страниц»

«Расширенные URL целевых страниц» – вспомогательный отчет для оптимизации рекламных объявлений, показывающий статистику по эффективности для каждого расширения URL, связанного с конкретной посадочной страницей. В особенности новый инструмент будет полезным для рекламных кампаний, которые не пренебрегают A/B-тестированием.

Об авторе

Руководитель отдела по маркетингу. Сертифицированный специалист Google по направлениям: поисковая реклама, реклама в КМС, мобильная реклама и продажа цифровой рекламы. Опыт работы: копирайтер (2012-2014 гг.), главный редактор (2014-2015 гг.), менеджер (2015-2016 гг.), контекстолог (2016-2018 гг.), маркетолог (2017-2018 гг.).

Leave a reply

Be the first!

avatar
wpDiscuz