Тренды web-дизайна на 2018 год
Web-дизайн – один из ключевых элементов для любого проекта электронной коммерции, отвечающий не только за эстетическую составляющую ресурса, но и за вовлечение трафика, удобство эксплуатации, позиционирование бизнеса и т. д. Так, например, сайт, созданный в соответствии с трендами 2010 года, с малой вероятностью превзойдет среднестатистическую торговую площадку 2017 года. Таким образом, чтобы ресурс оставался полезным для пользователя и прибыльным для владельца, периодически необходимо проводить процедуру редизайна.
На что стоит акцентировать внимание в 2018 году?
По мнению Google, представленному в новой концепции построения логики работы и внешнего вида сервисов Material Design, в 2018 году приобретет широкую популярность «плоский» и «чистый» дизайн с плавными затенениями и переходами для придания эффекта глубины и сложности. Также концепция Material Design предполагает использование большого количества белого цвета и светлых оттенков, обеспечивая наименьшую нагрузку на зрение.
Примечание! В 2018 году компания Google намерена унифицировать все свои продукты в соответствии с концепцией Material Desing, чтобы максимально упростить удобство работы и восприятие для пользователей.
Тренд на крупные шрифты появился ещё в 2017 году, но, по мнению аналитиков, он также останется актуален и в 2018 году. Они выгодно смотрятся на мобильных устройствах, меньше нагружают сайт и предоставляют более насыщенное информационное наполнение. Таким образом, в 2018 году большинство крупных порталов откажется от тяжелых изображений в пользу элегантной типографии.
Устаревшие gif-анимации заменят синемаграфы – статические изображения со встроенными движущимися элементами. Такой подход, как и в случае с типографией, значительно облегчит сайты и, в то же время, обеспечит динамическое «живое» окружение. Однако стоит отметить, что синемаграфы довольно трудоемки в производстве, поэтому тенденция их внедрения будет распространяться приоритетно на крупные порталы.
Также на современных сайтах станет больше анимации, которая будет акцентировать внимание пользователей на ключевые точки конверсии. Так, например, торговые площадки начнут активно внедрять 360-градусное представление товаров, что существенно расширит возможности пользователей для их оценки.
Немного о других трендах
Напоследок стоит отметить необходимость внедрения инновационных технологий, ориентированных на мобильные устройства. Так, например, в перспективе возможна интеграция web-ресурсов с технологией распознавания лица, которая способна обеспечить экономию времени при авторизации и увеличить вовлечение пользователей.