Новости Adwords: функция «Заметки»
В мае 2018 года Google Adwords внедрил в интерфейс сервиса новый функциональный модуль, позволяющий рекламодателям оставлять на графиках важные заметки и делиться сообщениями с иными пользователями аккаунта. Функциональный модуль доступен только в новом интерфейсе, так как от старого Google Adwords обещает отказаться уже в конце 2018 года.
По заявлениям сотрудников Google, функция «Заметки» поможет специалистам:
- экономить время работы с сервисом, оставляя важную информацию непосредственно в нем, а не отдельном документе;
- сохранять историю изменения настроек контекстной рекламы, что, в свою очередь, позволит идентифицировать события, которые положительно либо негативно влияют на эффективность рекламной кампании;
- ставить задачи или оставлять заметки иным специалистам, которые также работают с аккаунтом в Adwords.
В настоящее время заметки можно оставлять на трех уровнях: групп объявлений, кампаний и аккаунта. Чтобы создать заметку в Google Adwords, необходимо выбрать узел на диаграмме и нажать на кнопку «Добавить заметку» (см. рис. ниже).
Непосредственно в самих заметках можно просмотреть текстовую информацию, оставленную пользователем, узнать уровень расположения заметки, а также добавить примечания. Предположительно, в дальнейшем Google будет расширять функционал нового модуля.