Google Adwords анонсировал новые форматы рекламы в КМС
24 мая 2018 года на «Санкт-Петербургской интернет-конференции» представитель компании Google анонсировал начало тестирования новых форматов рекламы в контекстно-медийной сети Google Adwords:
1. Динамические баннеры для новой аудитории.
Подключить динамические баннеры для новой аудитории могут пользователи Adwords, воспользовавшиеся умной кампанией с динамическим ремаркетингом. Такой формат рекламы дает возможность расширить охват пользователей путем таргетинга на схожие сегменты аудитории, формирующиеся на базе данных о пользователях.
2. Объявления-карусели в КМС.
Подключить карусель в КМС могут уже сейчас все желающие, однако только в рекламных кампаниях для мобильных устройств. Впрочем, специалисты Google обещают в скором времени дополнить новым форматом объявлений и рекламные кампании для настольных компьютеров.