Путь Rozetka от интернет-магазина до торговой площадки

Путь Rozetka от интернет-магазина до торговой площадки

Электронная торговая площадка Rozetka.ua стала одним из самых посещаемых сайтов в Украине, значительным информационным порталом в сфере розничной торговли и крупнейшим рекламодателем в стране. Благодаря лояльной ценовой политике, богатому ассортименту, многолетнему опыту, удобству выбора и информационно насыщенному контенту более 12 млн украинцев посещают магазин ежемесячно. До 63 % пользователей (каждый 5) интересуются подробными характеристиками товара – потребитель нацелен на качественный, уместный и точный контент.

В условиях современного интернет-бизнеса знаковым фактором успеха становится информация – на первый план выходят электронные торговые площадки. Основатель Rozetka.ua Владислав Чечеткин связывает посещаемость, стабильность и общую эффективность работы магазина с моделью продаж маркетплейс, позволяющей покупателю самостоятельно ознакомиться с параметрами изделия, выбрать и приобрести товар – сделать процесс покупки легче, быстрее, удобнее.

Создание торговой площадки: преимущества маркетплейса

Работая над расширением бизнеса и улучшением контента в 2014 году, специалисты сайта отметили необходимость разграничения продукта, учета специфики категорий и уникального подхода к каждой отдельной группе. Возникшие вопросы выгодного представления, разность стилей общения и особенности доставки привели к тотальному редизайну сайта и началу истории маркетплейса на Rozetka.ua. С 2015 г. началось интенсивное расширение контента, уже к 2017 г. появился широкий перечень категорий и богатый ассортимент новых товаров: 20 000 складских единиц возросли до 1,6 млн наименований.

Согласно условиям ресурса, продавцы маркетплейса размещают любое количество товара на сайте, обеспечивают выгодное представление продукции, запуск контекстной рекламы и сервис наивысшего уровня, взымая минимальную комиссию от 5 %. Лучшие продавцы электронной площадки совершают до 400 заказов в день – около 28 % SKU.

Благодаря работе торговой площадки стремительно возрос общий уровень сервиса, показатель качества и скорость обслуживания. Покупки стали более удобными и взвешенными – появилась возможность сравнения, подробного ознакомления с техническими характеристиками, оценки отзывов и доверия к авторитетности сайта. Улучшение фундаментального бизнеса Rozetka и разработка торговой площадки в актуальной нише обеспечили успешность проекта и грандиозный масштаб современного интернет-магазина.

Теги: интернет-магазин маркетплейс разработка торговых площадок создание торговых площадок торговая площадка

Автор:

Никита Логинов