Создать торговую площадку при наличии грамотного разработчика и четкого технического задания в принципе несложно. Другое дело монетизировать проект и вывести его на стабильный уровень дохода. Причем порой расходы на продвижения проекта (в зависимости от ниши) могут существенно превышать стоимость его разработки и даже обслуживания. Соответственно, чтобы организовать грамотную маркетинговую стратегию, компания React Logic предлагает к ознакомлению 4 наиболее эффективных канала привлечения трафика.

1. PPC – контекстная реклама.

Контекстная реклама предполагает размещение текстовых и графических объявлений на специализированных позициях поисковой выдачи и тематических сайтах-партнерах поисковых систем. Отличается широким спектром настроек по аудиториям, инструментов для отслеживания эффективности и анализа рынка, а также возможностью продемонстрировать рекламные объявления большому количеству людей буквально с первых дней запуска. Более того оплата при использовании контекстной рекламы осуществляется исключительно за переходы на сайт, в то время как показ объявлений бесплатный.

2. SEO – поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация является одним из наиболее дорогих и долгосрочных каналов продвижения, однако и по эффективности он принадлежит к категории самых продуктивных. В концепцию SEO заложен спектр работ по настройке и наполнению сайта в соответствии с требованиями поисковых систем. Как результат, торговая площадка будет показываться всем пользователям, которые вводят тематические запросы в поисковой системе. Также грамотная проработка SEO положительно влияет на инструменты PPC-продвижения (например, цена переходов по объявлениям в Adwords на оптимизированные страницы будет до 10 % ниже, нежели за переходы на не оптимизированные страницы).

3. SMM – продвижение в социальных сетях.

Продвижение в социальных сетях продуктивно не для каждой ниши, но в тоже время является довольно недорогим инструментом привлечения трафика на торговую площадку. При этом стоит отметить, что SMM, как и контекст, имеет несколько методик продвижения: посредством платной рекламы, ведения тематических групп или рассылки по целевым аудиториям. В большинстве случаев работа с социальными сетями осуществляется с целью брендирования предприятия и повышения лояльности со стороны пользователей.

4. PR – связи с общественностью.

Повышение коммуникативной активности предприятия существенно повышает авторитет компании и лояльность целевой аудитории, но, в то же время, это довольно сложный и требовательный к качеству процесс. Публикации и рассылки пресс-релизов требуют от торговой площадки наличие в штате не просто копирайтера, а профессионального журналиста, который сможет интересно и информативно освещать события и новости развития своей ниши. Также в PR немаловажную роль играет наличие связей со СМИ, которые будут способствовать привлечению внимания аудиторий.


Услуги продвижения торговых площадок

Web-студия React Logic предлагает полный спектр услуг по продвижению торговых площадок, начиная с создания бюджетных PPC-кампаний и заканчивая разработкой широкомасштабных стратегий по поисковой оптимизации. Также в React Logic предусмотрена услуга по информационной поддержке для пользователей системы Google Adwords – сертифицированный специалист Google будет консультировать по вопросам настройки и оптимизации рекламных компаний, а также контролировать качество выполнение тех или иных работ. Чтобы более подробно ознакомиться с услугами, обращайтесь по номеру телефона +38 (050) 888-32-98 или воспользуйтесь формой обратной связи – менеджер проведет бесплатную консультацию и, при необходимости, организует личную встречу для обсуждения перспективы возможного сотрудничества.

Теги: PPC SEO SMM Продвижение торговых площадок электронные торговые площадки

Автор:

Никита Логинов

Все публикации →