Услуги настройки контекстной рекламы (PPC)
Контекстная реклама – разновидность платной интернет-рекламы, при которой объявления показываются в соответствии с интересами пользователей и содержанием посещаемых ними web-страниц. Такие объявления, как правило, размещаются в результатах поисковой выдачи (Google, Yandex, Bing и т. д.), однако не исключен показ в контекстно-медийной сети (КМС), в которую входят мобильные приложения и сайты-партнеры поисковых систем.
Виды контекстной рекламы:
- Поисковая реклама – текстовые объявления, отображающиеся на первых и последних позициях поисковой выдачи в соответствии с запросом пользователя.
- Реклама в КМС – баннерные или текстовые объявления, отображающиеся на ресурсах определенной тематики, которые входят в контекстно-медийную сеть.
- Мобильная реклама (входит категорию «Реклама в КМС») – баннерные или текстовые объявления, отображающиеся в тематических мобильных приложениях, которые входят в контекстно-медийную сеть.
- Видео-реклама – специально подготовленные видеоролики с гиперссылкой, отображающиеся на тематических роликах видео-хостинга YouTube.
Примечание! Помимо вышесказанного, существует такой вид рекламы, как ремаркетинг – баннерные и текстовые объявления, которые преследуют пользователей посетивших или выполнивших какие-либо действия на сайте рекламодателя.
Услуги настройки контекстной рекламы
Web-студия React Logic предлагает услуги настройки контекстной рекламы в комплексе с базовой поисковой оптимизацией посадочных страниц. В концепцию услуги заложена идея объединения нескольких инструментов интернет-маркетинга в единую систему взаимовыгодных связей. Так, например, базовое SEO влияет на показатель качества посадочных страниц в Goole Adwords, от которого зависят: интенсивность показа объявлений, позиции в поисковой выдаче, цена за переходы, количество отображаемых расширений и многое другое.
Этапы настройки контекстной рекламы:
- Подключение и настройка систем аналитики.
В первую очередь, чтобы грамотно настроить и оптимизировать контекстную рекламу, необходимо подключить системы аналитики Google Analytics, Yandex Metrika и другие. Имея представление о поведении пользователей на сайте можно корректировать рекламную кампанию (или сайт) для повышения коэффициента конверсий и, соответственно, прибыли от рекламы.
- Базовая поисковая оптимизация (SEO).
Базовая поисковая оптимизация предполагает проработку посадочных страниц, на которые в последующем будет вести контекстная реклама. Как правило, данная услуга включает:
- переработку структуры страницы;
- написание SEO-текстов и meta-данных;
- оптимизацию загружаемых данных (скриптов, изображений и т. д.);
- включение сжатия передаваемых данных;
- настройку кэширования как со стороны сервера, так и со стороны клиента.
В некоторых случаях осуществляется более глубокая оптимизация сайта или разработка (с последующим внедрением) новых посадочных страниц (распространено в случаях, когда сайт сайт создавался при помощи web-конструктора).
- Разработка рекламной кампании.
Разработка рекламной кампании в первую очередь предполагает проработку структуры аккаунта, от чего в последующем будет зависеть качество оптимизации и возможности персонализации объявлений.
Этап разработки рекламной кампании включает:
- сбор и кластеризацию семантического ядра;
- написание текстов для объявлений и расширений;
- проработку расширений;
- настройку условий таргетинга;
- настройку условий корректировки ставок;
- выгрузку рекламной кампании на аккаунт Google Adwords.
- Оптимизация рекламной кампании.
После запуска рекламная кампания нуждается в постоянной аналитике и оптимизации для сокращения расходов на нецелевой трафик. Осуществляется это посредством расширения семантического ядра, A/B-тестирования объявлений, корректировки ставок на различные условия показа объявлений, настройки автоматизированных правил и т. д.
Стоимость настройки контекстной рекламы
Стоимость настройки и оптимизации контекстной рекламы всегда определяется индивидуально, исходя из конкуренции на рынке, товарного ассортимента, целей рекламной кампании и т. д. В среднем стоимость разовой настройки рекламного аккаунта варьируется в диапазоне от $ 100 до $ 500, а цена за оптимизацию — 15-25 % от бюджета на рекламном аккаунте.
Чтобы более подробно ознакомиться с услугами web-студии React Logic, обращайтесь по номеру телефона +38 (050) 888-32-98/(098) 888-32-98 или воспользуйтесь формой обратной связи – менеджер проведет для вас бесплатную консультацию, рассчитает стоимость продвижения и, при необходимости, организует личную встречу.