Новости Google Ads: Модификатор широкого соответствия

Новости Google Ads: Модификатор широкого соответствия

31 июля 2019 года Google Ads анонсировал изменения принципа действия модификатора широкого соответствия, который позволял запускать рекламу по запросам, которые обязательно содержат ключевые слова вне зависимости от склонения, опечаток, порядка и т. д. Теперь ключевые слова с обновленным модификатором будут также отображаться по запросам, близким по смыслу с ключевыми словами. Аналогичное изменение также затронет и ключевые слова в фразовом соответствии.

Пример

Ранее web-студия React Logic запускала контекстную рекламу по ключевому слову «+разработка +торговых +площадок», что позволяло демонстрировать пользователям объявления по запросам «разработать торговую площадку», «услуги разработки торговых площадок» и т. д. С обновленным модификатором широкого соответствия список запросов, по которым показывается реклама, дополнится такими словосочетаниями, как «создание торговых площадок», «разработка маркетплейса» и т. д.

Прогнозы Google Ads

Согласно прогнозам Google, нововведения позволят рекламодателям получать приблизительно на 3-4% больше релевантного трафика и конверсий. Причем около 85 % нового трафика будет поступать по запросам, которые ранее не попадали под охват предшествующего списка ключевых слов.

Ориентировочно обновленный модификатор широкого соответствия вступит в силу в сентябре 2019 года для англоязычных ключевых слов, а в течение 2020 года нововведение затронет аккаунты на других языках.

Мнение со стороны

В то же время мнения маркетологов относительно обновления модификатора широкого соответствия разделилось. С одной стороны, составление списка ключевых слов существенно упрощается, исключая необходимость подбора всех возможных синонимов, многие из которых рекламодатель может упустить. С другой же стороны, какой бы список ключевых слов рекламодатель не составил, он никогда не будет знать наверняка, по каким запросам будет показываться его реклама. Таким образом, Google Ads автоматизирует определение пользовательских намерений, не давая рекламодателю возможности контролировать этот процесс, таргетинг.

Рекомендации Google Ads

Чтобы обновленный модификатор широкого соответствия показал максимальную продуктивность, Google Ads рекомендует ближайшее время сделать особый акцент на отслеживание эффективности. Обусловлено это тем, что нововведения могут изменить структуру трафика, что повлияет на охват, цену за клик и позиции объявлений.

Также внимание нужно уделить спискам минус-слов, расширив которые можно минимизировать эффект увеличения охвата трафика. Например, если при ключевом слове «+разработка +торговых +площадок» вы не хотите показывать рекламу по запросу «создание торговых площадок», тогда необходимо добавить слово «создание» в список минус-слов.

Теги: Google Ads Контекстная реклама

Автор:

Никита Логинов