Услуги продвижения в соцсетях (SMM)
Маркетинг в социальных сетях (SMM) – методика продвижения бизнеса в Интернете через социальные сети (Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и т. д.). Чаще всего под SMM подразумевается создание качественного контента, который пользователи будут самостоятельно распространять, публикуя на своих страницах или отправляя знакомым. Однако в соц. сетях возможна и платная реклама, работающая по принципам PPC – рекламодатель создает объявления, при переходе по которым с аккаунта снимается определенная сумма денег.
Цели продвижения в социальных сетях
Как и любые другие стратегии продвижения, реклама в социальных сетях нуждается в четко поставленных целях, опираясь на которые в последующем будет создаваться рекламная кампания. В большинстве случаев SMM-продвижение преследует следующие цели:
-
организация каналов коммуникации с потенциальными клиентами;
-
повышение уровня продаж товаров/услуг;
-
информирование целевой аудитории о событиях, новостях и прочем;
-
увеличение узнаваемости бренда;
-
поиск новых сегментов целевой аудитории;
-
анализ поведенческих факторов пользователей.
Примечание! Определяя цели рекламной кампании, рекламодатель определяет целевую аудиторию, что в последующем будет влиять на стратегию продвижения, структуру рекламной кампании и прочие производственные моменты. Поэтому весьма важно сразу определиться с целями, чтобы исключить нецелевые расходы на корректировку или полную переработку рекламной кампании.
Методы продвижения в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях отличается довольно широким разнообразием методик привлечения клиентов, начиная с рассылок и заканчивая платной рекламой. Однако не все из них могут показать высокую эффективность. Так, например, платная накрутка специальными сервисами начиная с где-то с 2012 года не только показывает нулевую эффективность, но и вовсе негативно отражается на имидже предприятия.
Наиболее эффективные методы SMM-продвижения:
-
Создание социальной группы по интересам.
Функционал большинства социальных сетей предполагает возможность создания тематических сообществ, в которых администрация публикует интересный/полезный контент, а пользователи задают вопросы, делятся мнениями и другими способами взаимодействуют друг с другом. Так, например, компания по ремонту бытовой техники может публиковать небольшие инструкции по устранению незначительных поломок, ну а когда возникнет что-то серьезное, пользователи уже будут знать, к кому можно обратиться.
-
Таргетированная реклама.
Интегрированная система платной рекламы, позволяющая показывать объявления отфильтрованным сегментам пользователей по интересам, демографическим данным, месту жительства, семейном положению и даже должности. Такая реклама, как и в случае с контекстной рекламой, работает по принципу аукциона – чем выше вы установите цену, тем чаще рекламные объявления будут показываться. При этом стоит отметить, что оплата осуществляется не за показы объявлений, а за переходы по гиперссылкам на сообщество или web-сайт.
-
Реклама в тематических группах.
Социальные сети изобилуют группами по различным направлениям, на каждое из которых есть своя целевая аудитория (беременные женщины, бизнесмены, менеджеры и т. д.). Соответственно, в таких сообществах также можно размещать рекламные объявления, предварительно оговоривши условия с администрацией ресурса. В некоторой степени такой подход имеет схожие черты с публикацией рекламы в СМИ.
Стоимость SMM-продвижения
Несмотря на то, что SMM считается одним из самых дешевых методов привлечения клиентов, его стоимость напрямую зависит от специфики бизнеса и конкуренции на рынке. Так, например, стоимость услуг создания контента для интернет-магазина бытовой техники будет в трое, а то и в четверо раз дешевле, нежели для юридического агентства.
Примечание! В среднем стоимость ведения группы в социальных сетях, включая коммуникацию с клиентами варьируется в диапазоне от 100 до 300 долларов в месяц. Настройка таргетированной рекламы стоит немного дешевле – 75-150 долларов.
Услуги SMM-продвижения
Web-студия React Logic предлагает комплексные услуги SMM-продвижения, в которые входит:
-
анализ компании и ее конкурентов;
-
прототипирование целевой аудитории;
-
разработка маркетинговой стратегии;
-
разработка контент планов;
-
настройка и оптимизация таргетированной рекламы;
-
A/B-тестирование рекламных объявлений;
-
подключение систем аналитики;
-
клиентская поддержка пользователей;
-
анализ входящего трафика и его поведенческих факторов.
Более подробно ознакомиться с услугами можно по номеру телефона +38 (050) 888-32-98/(098) 888-32-98 или воспользовавшись формой обратной связи – менеджер проведет бесплатную консультацию, рассчитает стоимость и, при необходимости, организует личную встречу.