Новые инструменты Adwords: что нас ждет в 2018 году?

Система контекстной рекламы Google Adwords тихо и без оваций на фоне новоиспеченного интерфейса расширяет свой инструментарий, упрощая работу пользователям и раскрывая новые маркетинговые возможности. Вроде прошло-то всего 2 месяца 2018 года, а система Adwords уже пополнилась десятком новых функций как аналитического, так и технического характера. Компания React Logic предлагает к ознакомлению некоторые из самых интересных нововведений и, соответственно, рекомендует их внедрять в свои рекламные кампании.

1. Новые автоматические расширения: среднее время ответа и среднее время доставки

Хоть расширения находятся на фазе тестирования, но их уже можно встретить в поисковой выдаче. Теперь вместе с объявлениями показывается такая информация, как «Среднее время ответа по E-mail» и «Среднее время доставки товаров». Однако стоит отметить, что пока новые расширения работают исключительно в рамках англоязычной выдачи, а анонсов относительно внедрения расширения для русскоязычного сегмента пока не было.

2. Функция отключения повторяющихся объявлений

Если надоели назойливые объявления, преследующие буквально на каждом web-ресурсе, теперь вы можете их отключить. Новая функция по большей степени затрагивает рекламу посредством ремаркетинга, которая часто становиться предметом злоупотребления рекламодателей. Чтобы немного остудить их пыл, Google добавил в настройки пользовательских аккаунтов раздел «Настройки рекламных предпочтений», в котором можно отключить показ объявлений конкретного рекламодателя.

Примечание!  Отключение объявлений действует на протяжении 90 дней, после чего статус заблокированного сайта обновится. Также известно, что заблокировать можно только те сайты, которые пользуются сервисом Google Adwords, но в то же время не принадлежат поисковой системе.

3. Расширение аналитического интерфейса

Обзорное окно в новом интерфейсе Google Adwords пополнилась двумя новыми таблицами: «Статистика по устройствам» и «Вверху или на других позициях». Первая появляется только в том случае, если большинство показов объявлений выполняется на устройствах конкретного типа, после чего доля таких показов существенно изменяется. Данная таблица позволяет анализировать трафик и поведенческие факторы с разных устройств и, соответственно, корректировать ставки для оптимизации рекламных кампаний. Вторая таблица показывается при условии, если резко меняется позиция показов, индексируя о необходимости корректировки ставок либо улучшения самой рекламной кампании.

4. Перенос кампаний Gmail в новый интерфейс Google Adwords

Все рекламные кампании для Gmail были перенесены в новую версию интерфейса Adwords без возможности управления через старый интерфейс. Также известно, что функция «Ограничение количества просмотров» будет заблокирована для web-мастеров, а подкатегории для мобильных устройств будут исключены из настроек.

5. Отключение расширения «Отзывы»

В январе 2018 года Google Adwords отключил расширение «Отзывы» и в скором времени удалит данные по их эффективности. По мнению экспертов, причиной исключения расширения послужили трудности «одобрения» отзывов, из-за чего инструмент так и не получил должной популярности и в некоторой степени давал компаниям, прошедшим модерацию, весомое преимущество перед конкурентами. Пока неизвестно, будет ли внедрена в Adwords какая-либо альтернатива.

6. Новое расширение «Промоакции»

Несмотря на то, что расширение «Промоакции» появилось в Google Adwords ещё во второй половине 2017 года, применяют его, к сожалению, немногие. Новый инструмент позволяет дополнять объявления информацией о скидках и промоакциях, посвященных праздникам и прочим значимым событиям.

Впрочем, если вся эта рутина не для вас, на отслеживание изменений в Adwords не хватает времени, а сбор семантического ядра напоминает адскую пытку, вы всегда может воспользоваться услугами настройки контекстной рекламы web-студии React Logic. Обращайтесь по номеру телефона +38 (050) 888-32-98 или воспользуйтесь формой обратной связи – мы проведем для вас бесплатную консультацию и, при необходимости, организуем личную встречу.

Об авторе

Руководитель отдела по маркетингу. Сертифицированный специалист Google по направлениям: поисковая реклама, реклама в КМС, мобильная реклама и продажа цифровой рекламы. Опыт работы: копирайтер (2012-2014 гг.), главный редактор (2014-2015 гг.), менеджер (2015-2016 гг.), контекстолог (2016-2018 гг.), маркетолог (2017-2018 гг.).

Leave a reply

Be the first!

avatar
wpDiscuz