fbpx

Google Adwords анонсировал новые форматы рекламы в КМС

24 мая 2018 года на «Санкт-Петербургской интернет-конференции» представитель компании Google анонсировал начало тестирования новых форматов рекламы в контекстно-медийной сети Google Adwords:

1. Динамические баннеры для новой аудитории.

Подключить динамические баннеры для новой аудитории могут пользователи Adwords, воспользовавшиеся умной кампанией с динамическим ремаркетингом. Такой формат рекламы дает возможность расширить охват пользователей путем таргетинга на схожие сегменты аудитории, формирующиеся на базе данных о пользователях.

1.	Динамические баннеры для новой аудитории

2. Объявления-карусели в КМС.

Подключить карусель в КМС могут уже сейчас все желающие, однако только в рекламных кампаниях для мобильных устройств. Впрочем, специалисты Google обещают в скором времени дополнить новым форматом объявлений и рекламные кампании для настольных компьютеров.

2.	Объявления-карусели в КМС

Теги: Google Adwords Динамические баннеры для новой аудитории Контекстная реклама Новости Adwords Объявления-карусели в КМС реклама в КМС

Автор:

Никита Логинов