Услуги SEO-продвижения (поисковой оптимизации)

Search Engine Optimization (SEO) – комплекс мероприятий по оптимизации web-ресурса в соответствии с требованиями поисковых систем (Google, Яндекс, Bing и т. д.) для улучшения его позиций в результатах поисковой выдачи. Как правило, поисковая оптимизация реализуются с целью увеличения трафика, привлечения потенциальных клиентов, брендирования и, соответственно, последующей монетизации web-ресурса.

Цели поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация принадлежит к разряду универсальных методик продвижения, способных работать как на брендирование, так и на продажи. Тем не менее можно выделить 5 наиболее распространенных целей, ради которых бизнес начинает заниматься оптимизацией сайта под поисковые системы:

  1. Увеличение объема трафика потенциальных клиентов.

  2. Формирование положительного имиджа предприятия.

  3. Усиление лояльности со стороны целевой аудитории.

  4. Отслеживание данных о поведении и интересах целевой аудитории.

  5. Повышение коэффициента конверсий и стимуляция роста прибыли.

Примечание! Иногда SEO используется с целью своевременного информирования пользователей о событиях и новостях ниши (например, организации тематических выставок, разработка новых технологий и т. д.).

Методы поисковой оптимизации

В современных реалиях SEO принадлежит к категории одних из самых дорогостоящих и затратных по времени каналов привлечения трафика, однако и по эффективности с ними мало что может сравниться. Обусловлено это количеством работ, которые включают как переработку кода web-ресурса, так и закупку ссылок на тематических порталах для повышения индекса цитируемости («ИЦ») сайта.

Методы внутренней поисковой оптимизации:
  • наполнение web-ресурса тематическим контентом, содержащим ключевые слова (запросы пользователей, по которым они ищут товары/услуги в поисковых системах);

  • оптимизация кода и внутреннего наполнения для увеличения скорости загрузки и работы web-ресурса;

  • настройка кеширования и сжатия данных как со стороны клиента, так и со стороны сервера;
  • адаптация web-ресурса под портативные устройства (переработка структуры и внешнего оформления, сокращение кода, исключение лишних элементов кода);

  • валидация web-ресурса – проверка на наличие ошибок, неактивных тегов, а также соответствие установленным стандартам поисковых систем;

  • проработка внутренних файлов системы (sitemaps.xml, robot.txt и т. д.), необходимых для взаимодействия с поисковыми машинами;

  • организация внутренней перелинковки между страницами сайта для улучшения удобства навигации пользователей по сайту;

  • корректировка или создание meta-тегов, необходимых для индексации поисковыми машинами.

Примечание! В некоторых случаях для эффективного SEO-продвижения требуется полная переработка логики web-ресурса – его структуры, внешнего оформления, принципов взаимодействия с сервером, расположения блоков и модулей и прочих элементов.

Методы внешней поисковой оптимизации:
  • регистрация web-ресурса в тематических каталогах (например, Google My Business, Яндекс.Каталог);

  • обмен и закупка ссылок на тематических порталах для повышения показателя цитируемости;

  • продвижение посредством PR-каналов (публикация пресс-релизов, новостей, статей и т. д.);

  • продвижение посредством социальных сетей (повышение социальной активности предприятия);

  • crowd-маркетинг – реклама продукции посредством рекомендаций/упоминаний участников диалога на форумах, в соц. группах и т. д.

  • создание и продвижение сайтов-сателлитов: корпоративных сайтов, блогов, новостных порталов.

Также в рамках SEO-продвижения предполагается установка систем аналитики, таких как Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочих аналогов. Причем такие системы будут полезны не только для оценки эффективности продвижения, но и анализа целевой аудитории, ее поведенческих факторов, интересов и прочих данных, которые могут поспособствовать увеличению роста продаж.

Стоимость поисковой оптимизации

Специфика работ по поисковой оптимизации не позволяет выделить фиксированную стоимость на услугу. Каждый проект имеет индивидуальный уровень конкуренции в поисковой системе, различный спектр работ по внутренней оптимизации, а также разные цены на ссылочную массу и тексты, определяющиеся в зависимости от специфики ниши – средняя стоимость SEO может варьироваться в диапазоне от $ 300 до $ 3 000 в месяц. Таким образом, чтобы рассчитать точную стоимость поисковой оптимизации, требуется предварительный анализ сайта и его ниши, а также проработка семантического ядра, в соответствии с которым будет оптимизироваться сайт.

Услуги поисковой оптимизации

Web-студия React Logic предлагает услуги комплексного SEO-продвижения, включающие как внешнюю, так и внутреннюю оптимизацию. Более подробно ознакомиться с услугами можно по номеру телефона +38 (050) 888-32-98/(098) 888-32-98 или воспользовавшись формой обратной связи – менеджер проведет бесплатную консультацию, рассчитает стоимость и, при необходимости, организует личную встречу.

Напишите нам