Мобильные приложения для IoT

Разработка мобильных приложений для IoT

В 2017 году разработка мобильных приложений приобрела статус одной из наиболее активно развивающихся отраслей. Так, например, если в 2012 году количество загрузок бесплатных приложений варьировалось в диапазоне 55-58 млрд, то в 2017 году этот показатель вырос до 254 млрд. Обусловлено это мнением, что мобильные приложения способы лучше всего удовлетворить потребности клиентов и, соответственно, увеличить объем продаж.

Особое распространение мобильные приложения для взаимодействия с оборудованием, поддерживающим технологию Internet of Things (IoT). Самым ярким примером такого рода интеграций может послужить практически любая современная противоугонная система для автомобилей, управление которой осуществляется посредством смартфонов. Отследить месторасположение автомобиля, включить обогрев, остановить двигатель – буквально все можно совершить через мобильное устройство.

Виды IoT-приложений:

  • для сбора и обработки данных – отвечают за снятие показаний с устройства и их последующую конвертацию в полезную для пользователя информацию;
  • для управления – ориентированы на удаленное взаимодействие с устройством с целью регулирования его настроек, состояния и т. д.

Многие эксперты из сферы Mobile Apps прогнозируют, что в 2018 году мобильные приложения с IoT-интеграцией станут самым ходовым продуктом IT-промышленности. Появление каждого нового IoT-устройства сопровождается необходимостью в разработке интерфейса, через который этим устройством можно будет управлять или иными способами взаимодействовать с ним.


Разработка мобильных приложения для IoT

Компания React Logic тщательно следит за развитием современных технологий и предлагает услуги разработки мобильных приложений для IoT. Чтобы более подробно ознакомиться с услугами, обращайтесь по номеру телефона +38 (050) 888-32-98 или воспользуйтесь формой обратной связи – менеджер проведет для вас бесплатную консультацию или, при необходимости, организует личную встречу.

Об авторе

Руководитель отдела по маркетингу. Сертифицированный специалист Google по направлениям: поисковая реклама, реклама в КМС, мобильная реклама и продажа цифровой рекламы. Опыт работы: копирайтер (2012-2014 гг.), главный редактор (2014-2015 гг.), менеджер (2015-2016 гг.), контекстолог (2016-2018 гг.), маркетолог (2017-2018 гг.).

Leave a reply

Be the first!

avatar
wpDiscuz