Приворотное зелье для Google: meta-теги (Часть №2)

Meta теги в SEO

Привет. Давно не виделись. Как я знаю, ты уже прочитал первую часть серии статей «Приворотное зелье для Google» и имеешь образное представление с чего начинается SEO-продвижение. Допустим, у тебя уже даже собрано семантическое ядро, ключевые слова рассортированы по сайту и есть оптимизированные тексты, которые осталось только загрузить на страницы. Теперь пришло время узнать, что такое meta-теги и зачем они нужны.

Meta-теги – часть HTML-кода, предназначенная для представления сопроводительной информации (метаданных) о web-странице для поисковых машин и иных аналитических сервисов. В общей сумме числится более 100 различных meta-тегов, однако среди наиболее важных для SEO-продвижения можно выделить всего лишь три: title, description и alt.

1. Meta-тег <title>.

У каждой страницы должен быть заголовок, отражающий ее содержание. В контексте HTML верстки заголовок используется в виде тега <title>, который прописывается между тегами <head> и </head>. Чтобы поисковые машины могли быстро опознать специфику содержания страниц, рекомендуется использовать в заголовках ключевые слова, а их размер сокращать приблизительно до 70 символов.

2. Meta-тег <description>.

В meta-теге <description> прописывается краткое описание страницы (объемом до 160 символов), раскрывающее дополнительную информацию о ее содержании для поисковых машин. Также данный текст Google нередко использует в качестве «сниппета» (англ. snippet), отображающегося в виде описания web-страницы в поисковой выдаче. Соответственно, при написании текста для тега <description> нужно учитывать его информационное содержание, способное «зацепить» потенциального клиента.

Примечание! Если description по мнению поисковых систем не отвечает содержанию страницы, вместо него в качестве сниппета используется наиболее релевантный запросу отрывок из текстового наполнения этой же страницы.

3. Meta-тег «alt».

Поисковые системы в процессе ранжирования выдачи учитывают не только текстовое, но и графическое содержание сайтов. Однако в отличие от текста, содержание которого можно определить по семантической структуре, анализировать графику в виде совокупности пикселей поисковым машинам значительно сложнее. Чтобы упростить процесс анализа, используется meta-тег <alt>, описывающий содержание/суть изображения.

Продолжение следует…

Об авторе

Руководитель отдела по маркетингу. Сертифицированный специалист Google по направлениям: поисковая реклама, реклама в КМС, мобильная реклама и продажа цифровой рекламы. Опыт работы: копирайтер (2012-2014 гг.), главный редактор (2014-2015 гг.), менеджер (2015-2016 гг.), контекстолог (2016-2018 гг.), маркетолог (2017-2018 гг.).

Leave a reply

Be the first!

avatar
wpDiscuz